Без проблем)))

Объявление

Зарегьтесь пожалуйста на форуме нащей школьной группы "Акцент"! newtrio.icebb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Без проблем))) » Дневники! » ~:::Love:::~

~:::Love:::~

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Это мой дневник!

0

2

Привет, всем! В школе вчера была интеллелектуальная игра среди 5,6,7,8 классов. Наш класс (8в) на втором месте!) нам дали сертификат на пятерку по любому предмету)) круто) Жаль.. могли бы и кубок выиграть...

0

3

а если бы выиграли то че дали бы кроме кубка? кстати,на 5 в четверти в году или просто текущюю оценку?

0

4

Неформал
мм... кубок.. и все вроди) а пятерку хрен его знает... даже не сказали... ))

0

5

а сколько тебе лет?

0

6

Мне 13 лет, знак Задиака -лев, ДР 18 августа, учусь на тройки(:р), есть две сестры-младшая и старшая ээээмм.... мыло-tigiara@sakha.net, tenten@sakha.net, box006@sakha.net
обожаю Диму Билана, Сергея Лазарева, Еминема, Невада тан, Гуд Шарлотт, Энрике Илесиаса!!
йоу)
есть вопросы спрашивайте))

0

7

T!gir@ а очему у тебя такой эм... Хмурый... Аватарчик? А???

0

8

Always and forever
Просто красивый)

0

9

T!gir@ ясненько! Просто ты говорила, что в принципе веселпая и позитивная... Но аватар... Э... Не впсывается в это описание!

0

10

Always and forever
госпади, да какое тебе дело?)) Ладно, ща поменяю..)

0

11

Воть, сижу я в мирке, болтаю с одноклассниками.. скука смертная..... эх...

0

12

а сколько тебе лет?

0

13

Акцент
йа же уге писала! читай внимательней!)

0

14

13?

0

15

Акцент
дыа!)

~~~~~~
Сегодня у нас в классе был праздник! Ваще жоско было весело) были игры и конкурсы) так смешно было ваще! особенно игра "Прищепки" там где деффчонка с закрытыми глазами должна найти все прищепки(10 шт.) на мальчике)) ахахах!) так ржали мощно ващее.. ))
потом был армреслинг о0... из 16 деффчонок Я третье место!) второе Эмо-Надя! (о_О она такая сильная!!) и первое Аида (у нее левая рука ваще жоско накачанная))